Дегустация вина, кавы и оливкового масла на винодельне Cuscó Berga во всемирно известном винном регионе, родине испанской кавы.

Ошибки, которые мы совершаем, заказывая вино в ресторане



1. Будьте предельно понятны официанту или сомелье. 
Иногда, пытаясь использовать словарь, используемый винными экспертами, вы в конечном итоге описываете вкус, который вам не очень нравится. Лучше быть максимально ясным, даже если вы чувствуете, что ваш словарный запас звучит как дилетантский. Реальность такова, что официант или сомелье будет понимать вас больше, если вы выражаете себя с помощью терминов, которые вы знаете лучше.

2. Определите бюджет, в который вы бы хотели уложиться 
Работа официанта или сомелье состоит в том, чтобы помочь вам найти лучший вариант, поэтому не стесняйтесь сообщать ценовой диапазон вина, которое вы ищете. Таким образом, они могут направлять вас, не заставляя вас заказывать что-то более дорогое.

3. Вы покупаете вторую самую дешевую бутылку в меню
Существует теория, что обычно люди не заказывают самое дешевое вино в меню, чтобы не выглядеть скупым, тогда логика заставляет их просить второе самое дешевое вино. Рестораны знают это, поэтому они обычно размещают очень дешевые вина в этом положении, в результате чего вы платите больше за более низкое качество. Не бойтесь попросить домашнее вино или то, что стоит дешевле, наверняка вы получите лучшее за свои деньги.

4. Вы заказываете вино, которое можно купить в магазине
Естественно, что это самый простой вариант, вы уже пробовали его, и у вас не будет никаких сюрпризов, но это тоже проблема. В ресторанах часто есть вина, которые нельзя купить в магазинах и которые могут сделать вашу еду более интересной.

5. Вы заканчиваете тем, что получили что-то, что вы не хотели
Хотя официанты и сомелье всегда готовы помочь вам, но иногда они могут быть немного настойчивыми. Если вы находитесь в такой ситуации, не поддавайтесь давлению, послушайте и  объясните, что бы вы хотели. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий